Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: в 2011 году поднялся спрос на экраны AM-Oled

По данным компании DisplaySearch, емкость мирового рынка экранов AM-Oled (на базе органических светоэмиссионных диодов с активной матрицей) в 2011 г. по количеству возросла на 97%, а по стоимости – на 169% и составила 90 млн. шт. на $3,36 млрд.

Такой всплеск спроса явился следствием все большего применения AM-Oled-технологии в индикаторах малых и средних форматов, в частности в смартфонах и некоторых сенсорных “таблетках”, подняв их долю на рынке с 6% в 2010 г. до почти 12% в 2011 г. Согласно DisplaySearch, в прошлом году продажи AM-Oled-экранов только для смартфонов втрое превысили уровень 2010 г.

Практически монопольные позиции на этом рынке занимает Samsung Mobile Displays, сумевшая реализовать 97,5% всех экранов AM-Oled, проданных в мире в 2011 г. Примечательным событием прошлого года для названной южнокорейской компании явился ввод ею в эксплуатацию технологической линии, рассчитанной на пластины 5,5-го поколения.

Однако в текущем году Samsung, очевидно, предстоит более острая конкурентная борьба с новым фигурантом в той же области – южнокорейской LG Display, не говоря о тайваньских AU Optronics (AUO) и ChiMei Innolux (CMI). При этом эксперты обращают внимание на намерение LG Display приступить к производству экранов AM-Oled размером 55 дюймов по диагонали, предназначенных для рынка плоских телевизоров.(БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version