Машиностроение Украины и мира

Индия: продажи на рынке мобильных телефонов в 2011 году

По данным IBEF (India Brand Equity Foundation), продажи мобильных телефонов в Индии в 2011 г. возросли по сравнению с предыдущим годом на 14,1% до 182 млн. шт. В них по-прежнему доминировала продукция фирмы Nokia, но доля индийских и китайских компаний на данном рынке увеличилась. Первые четыре места по удельному весу в общих продажах принадлежали фирмам Nokia (37,2%), Samsung (14,9%), G’Five (7,5%) и Micromax (5,8%).

Cреди индийских и китайских игроков наиболее прочные позиции на рассматриваемом рынке в прошлом году занимали Micromax, G’Five, Karbonn, Spice, Maxx и Lava. Ориентированные на местных потребителей многофункциональные телефоны этих фирм предлагались по гораздо более низким ценам, чем аналогичная продукция их конкурентов, и пользовались большим спросом.

Из прогноза аналитической компании ABI Research (США) следует, что в 2011-2017 гг. видимое потребление мобильных телефонов в Индии будет ежегодно возрастать в среднем на 10,7% и к 2017 г. достигнет 335 млн. шт.

Наиболее быстро развивающимся сегментом данного рынка будут смартфоны. Среднегодовой прирост их продаж, стимулируемых распространением в Индии cетей 3G, составит 40%, вследствие чего в 2017 г. будет реализовано около 97,2 млн. смартфонов, что составит 29% общего сбыта мобильных телефонов.

Смартфоны на рынок Индии поставляют почти все известные крупные продуценты мобильных телефонов, включая индийских. С увеличением числа игроков в данном сегменте средние цены на смартфоны понизятся.(БИКИ/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version