Машиностроение Украины и мира

Россия: в апреле 2012 года продажи ОАО «АвтоВАЗ» выросли

В апреле продажи АвтоВАЗа выросли к марту на 15%, “Ниссана” – упали на 31%. Обе компании объясняют изменения сезонным фактором. Видимо, у “Ниссана” с АвтоВАЗом они разнонаправленные.

АвтоВАЗ, продажи которого несколько месяцев подряд неуклонно ползли вниз, в апреле переломил негативную тенденцию. Компания продала 50,1 тыс. машин – на 11% меньше к апрелю прошлого года, но 15% больше к прошлому марту. На АвтоВАЗе рост к марту объясняют сезонным фактором. Гендиректор аналитического агентства “Автостат” Сергей Целиков считает, что говорить о переломе тенденции падения продаж пока нельзя. Он также предполагает возможность сезонного фактора и того, что в ближайшие месяцы АвтоВАЗу не удастся показать более высокие результаты. У крупнейших иностранных больше поводов для оптимизма: у большинства продажи растут быстрее рынка. В апреле лучший результат среди иномарок был у “Рено” (17,9 тыс. машин). При этом компания обошла партнера по альянсу – “Ниссан”, продажи которого в апреле неожиданно снизились на 31% к марту до 11,8 тыс. машин. Ниссан также объясняет снижение сезонным фактором. (РБК daily/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version