Машиностроение Украины и мира

Европа: продажи новых автомобилей по итогам I полугодия 2012 года сократились

Стали известны июньские итоги продаж новых автомобилей на территории Европы. Реализация транспортных средств в ЕС снизилась на 2%. Только два рынка из пяти самых крупных автомобильный площадок Европы показали рост – Германия и Великобритания. Самым популярным брэндом же остается VW.

По данным компании JATO Dynamics, которая составляет отчеты о продажах новых автомобилей в Европе, динамика снижения реализации спадает. В июне продажи новых автомобилей на европейском рынке сократились на 2% по сравнению с тем же месяцем 2011 г. Если сравнивать показатели за полгода, то европейские продажи упали на 6,6%.

Рост показали только два из пяти ключевых рынков Европы – это Германия и Великобритания, 2,9% и 3,5% соответственно. Продажи во Франции упали на 0,6%, в Италии на 24,5%, а в Испании на 12,3%. Наибольший рост был зарегистрирован на голландском рынке – 52,1%.

Что касается брэндов, то тут лидером остается VW. Продажи этой компании в июне выросли на 4,7%, реализация Audi увеличилась на 8,1%, а BMW только на 0,6%. В тройку лидеров-автогигантов вошли VW, Opel/Vauxhall, продажи которого снизились на 12,6%, и Renault с падением на 6,8%. А вот самое большое снижение продаж новых машин продемонстрировали Ford и Fiat – 17,2% и 18,2% соответственно. Положительная динамика была отмечена у Skoda, Toyota, Hyundai, Nissan и Kia. Больше всего выросли продажи корейских машин – Hyundai на 23,2%, Kia на 18,9%.

Самым популярным автомобилем в Европе остается Volkswagen Golf. В июне продажи этой модели упали на 4,2%, но она все еще занимает первое место среди любимых машин у европейцев. Вторая сточка у Opel Corsa (-11,8%), третья – Volkswagen Polo (-12,3%). Наилучший прирост продаж показала новая “трешка” BMW (+18,7%). Самое же сильное падение было зафиксировано у любимца россиян – Ford Focus (-29,6%). (Автовести/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version