Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: в I квартале 2012 года доля телевизоров, поддерживающих функцию Smart TV, достигла 20%

Как сообщается в отчете исследовательской компании “NPD DisplaySearch”, в I квартале 2012 г. доля “умных” телевизоров (поддерживающих функцию “Smart TV”) на мировом рынке телевизионных приемников достигла 20%. К таким телевизорам аналитики отнесли аппараты, которые способны предоставлять доступ не только к публичным ресурсам, но и к сервисам локальных операторов (“Hulu” в США, “BBC iPlayer” в Великобритании, “AcTVila” в Японии и т. п.).

Наибольшее распространение “умные” телевизоры получили в Японии, где на них пришлось 36% всех продаж телевизоров по итогам I квартала, а также в КНР – 30% и Западной Европе – 29% (по сравнению с 20% в мире в целом). Самый емкий рынок “умных” телевизоров находится в КНР, где по итогам I квартала было отгружено 3 млн. таких аппаратов. Второе место заняла Западная Европа – 2,1 млн. шт., третье – Северная Америка – 1,4 млн. Ведущими поставщиками “умных” телевизоров по итогам I квартала (в порядке убывания объема отгрузок) стали “Sony”, “Skyworth” (КНР), “Philips”, “Sharp” и другие компании. Аналитики также оценили долю телевизоров с функцией подключения к Интернету на мировом рынке телеприемников в I квартале. Данный показатель составил 27%, что выше по сравнению с “умными” телевизорами. При этом наиболее высокие уровни насыщения рынка этими аппаратами наблюдаются в Японии, Западной Европе и КНР. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version