Машиностроение Украины и мира

Польша: рынок VAS- и мультимедийных услуг, 2011-2012 годы

По расчетам исследовательской компании PMR, динамика польского рынка телекоммуникационных услуг с добавленной стоимостью (VAS-услуг) и мультимедийных услуг характеризуется следующими данными:

  Млрд. зл. %*
2007 г. 6,1 12,8
2008 г. 7 7,5
2009 г. 8,1 12,5
2010 г. 9,1 13,0
2011 г.** 10,1 11,5
2012 г.*** 11,5 13,2

* – прирост к предыдущему году; ** – оценка; *** – прогноз.

Самым крупным сегментом этого рынка в 2011 г. было платное телевидение, но его все больше начинают теснить мобильный Интернет и другие нишевые сегменты (например, мобильные игры, микроплатежи и т. д.). Структуру польского рынка телекоммуникационных услуг в текущем году PMR представляет в следующем виде (% к итогу): мобильная телефония (без учета передачи данных и услуг с добавленной стоимостью) – 48, платное телевидение – 15, передача данных, аренда линий и предоставление Интернет-услуг – 14, стационарная телефония – также 14, мобильный Интернет – 6, услуги с добавленной стоимостью и дополнительные, включая SMS-платежи, звонки на платные номера, интерактивные услуги (лотереи, конкурсы, опросы), игры, музыка, мобильный маркетинг, приложения, графика – 3. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version