Машиностроение Украины и мира

Чехия: Skoda Auto в июле 2012 года сохранила высокие темпы продаж

В июле Skoda Auto сохранила высокие темпы роста продаж. Несмотря на усложняющиеся экономические условия, марка увеличила объем клиентских поставок до 72600 единиц, что на 6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. (июль-2011: 68500 единиц). Это лучший показатель продаж в июле за всю 117-летнюю историю марки. За период с января по июль марка реализовала 565600 автомобилей, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (523200 единиц).

“Нам удалось сохранить высокие темпы роста продаж, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию, – отмечает Юрген Штакманн, член совета директоров по продажам и маркетингу Skoda. – За первые семь месяцев года мы улучшили позиции марки в мире. Однако в настоящий момент нас беспокоят тенденции развития европейского рынка, и наша цель – строго придерживаться установленного курса”, – подчеркивает Юрген Штакманн.

Марка добилась значительных результатов на основных рынках Западной Европы и продемонстрировала высокие показатели продаж: в Великобритании в июле Skoda реализовала на 20% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост поставок также наблюдается в Дании (+24,7%), в Бельгии (+8,2%), в Норвегии (+6,6%) и во Франции (+6,2%). За отчетный период в Западной Европе в целом было продано почти 25300 автомобилей (-7,1%). В июле самыми популярными моделями Skoda в Западной Европе стали Skoda Octavia и Skoda Fabia, на долю которых пришлось более 8500 единиц и 6600 единиц проданных автомобилей соответственно. Субкомпакт Citigo, который был представлен на рынке всего несколько месяцев назад, также хорошо зарекомендовал себя: в июле было продано 2600 автомобилей.

В Восточной Европе вновь зафиксирован значительный рост показателей продаж (11400 единиц; +26,8%). На российском рынке в июле марка значительно укрепила позиции, подтверждая тем самым рост, зафиксированный в начале года: продажи выросли на 42% и в общей сложности составили 8700 автомобилей (6100 единиц). Марка Skoda в России также значительно увеличила долю на рынке за семь месяцев, достигнув результата 3,5%. Бестселлером на рынке Восточной Европы остается Skoda Octavia, продажи которой увеличились на 19,2% и составили 5900 автомобилей. Продажи модели Skoda Yeti выросли почти вдвое (+93,7%), в то время как поставки модели Skoda Superb увеличились на 32,1%. Покупатели Восточной Европы также отдают предпочтение SKODA Fabia: рост продаж составил 22,2%.

Несмотря на общую динамику сокращения автомобильного рынка в Центральной Европе, в июле Skoda продемонстрировала отличные показатели продаж (9600 единиц; +2,9%). По итогам семи месяцев доля рынка марки Skoda выросла на 18,8%. В Чехии продажи автомобилей Skoda в июле составили 4 500 единиц, что на 2,9% больше, чем в июле 2011 г. (4400 единиц). В Хорватии и Венгрии автопроизводитель из Чехии продемонстрировал двузначные показатели роста – продажи автомобилей Skoda в этих странах выросли на 21,4% и на 19,2% соответственно. Octavia остается наиболее популярной моделью Skoda у потребителей Центральной Европы: продажи в июле превысили 4500 единиц. Поставки Skoda Roomster выросли на 57,6%, а Skoda Yeti – на 37,3%. Результаты продаж Skoda Citigo также демонстрируют положительную динамику: за июль продажи в Центральной Европе составили 800 единиц.

Показатели Skoda растут также и на китайском рынке. Клиентские поставки в июле выросли на 6,6% и составили 19000 единиц (17800 единиц), подтвердив тем самым статус Китая как самого крупного рынка сбыта марки. В Поднебесной самой востребованной моделью вновь стала Skoda Octavia: на ее долю пришлось 11500 проданных автомобилей, что на 15,7% больше, чем за аналогичный период 2011 г. Продажи Skoda Superb составили 3600 единиц, а Skoda Fabia – 3900 единиц.

В Индии Skoda продолжает укреплять позиции, что демонстрируют показатели за июль. Продажи Skoda выросли на 22,6% и составили 2800 единиц, что вновь опережает показатели рынка в целом (+13,5%). Новый компактный седан Skoda Rapid продолжает покорять индийский рынок: продажи в июле составили 1800 единиц. Это значит, что в июле на данный компактный семейный седан, разработанный специально для этой страны, пришлось 2/3 продаж в этой стране. Несколько месяцев назад Skoda Rapid, который продается в Индии с 2011 г., был назван семейным автомобилем года.

Продажи Skoda в июле на других рынках также демонстрируют положительную динамику: в Турции продажи выросли на 80,6%, в Австралии – на 43,9%, а в Израиле прирост составил 41,9%. (Mashportal.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version