Машиностроение Украины и мира

Германия: в I половине 2012 года марка «Volkswagen – Коммерческие автомобили» сохранила высокие темпы роста объемов продаж

В первой половине 2012 г. марка “Volkswagen – Коммерческие автомобили” сохранила высокие темпы роста объемов продаж. По состоянию на конец июня крупнейшему европейскому автопроизводителю удалось продать 270 тыс. автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 260,3 тыс. автомобилей, прирост составил 3,7%.

Объем продаж автомобилей “Volkswagen Amarok” вырос на 24,8%, покупателям было передано 36,4 тыс. автомобилей (январь-июнь 2011 г. – 29,1 тыс. ед.). Было продано 23,9 тыс. ед. “Volkswagen Crafter”, прирост составил 38,7%. Покупателям было передано 81,5 тыс. автомобилей линейки “Volkswagen T5”, т. е. объем продаж увеличился на 1,3% (январь-июнь 2011 г. – 80,5 тыс. автомобилей). В то же время количество проданных автомобилей “Volkswagen Caddy”, напротив, уменьшилось на 2,5%, было реализовано только 78,1 тыс. ед.

В Западной Европе с января по июнь наблюдалось увеличение объема продаж на 1,9%, было продано 144,8 тыс. автомобилей известной марки (январь-июнь 2011 г. – 142,1 тыс.). Количество автомобилей, проданных в странах Восточной Европы, составило 21 тыс. ед., что означает рост на 29,2% (январь-июнь 2011 г. – 16,3 тыс.). Общее число автомобилей, проданных в Европе, достигло 165,8 ед., в целом объем продаж вырос на 4,7% .

В первой половине 2012 г. Германия стала самым крупным европейским рынком для марки “Volkswagen – Коммерческие автомобили”, продемонстрировав рост продаж на 5,5%, что соответствует 63 тыс. проданных автомобилей (январь – июнь 2011 г. – 59,7 тыс. автомобилей).

В Южной Америке отмечено снижение числа проданных автомобилей на 1,8%, здесь было реализовано 67,7 тыс. ед. (январь-июнь 2011 г. – 68,9 тыс. автомобилей). (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version