Согласно данным Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, в I полугодии средний показатель операционной прибыли от продажи одного легкового автомобиля до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам составил у компании Porsche 16826 евро, BMW 4325 евро, Audi 4242 евро, Daimler 3621 евро, Chrysler 1436 евро и Hyundai 1386 евро.
Вышеуказанные компании заметно опередили крупнейшего европейского продуцента автомобилей концерн Volkswagen с показателем 916 евро и японскую корпорацию Toyota (845 евро).
Французский концерн Renault от продажи одной машины получил прибыль в 65 евро, а Peugeot Citroen имел убыток в 789 евро. Еще более существенными стали убытки германской компании Opel до 939 евро на каждый автомобиль. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)