Машиностроение Украины и мира

Россия: продажи легких грузовиков за 9 месяцев 2012 года увеличились

Продажи новых легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 6 т (LCV) в России за 9 месяцев выросли к аналогичному периоду прошлого года на 9% и составили 135229 штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В сегменте средних грузовиков полной массой до 16 т продажи выросли на 11% до 8531 штук. Продажи тяжелых грузовиков (массой более 16 т) снизились на 5% до 18507 единиц. Продажи автобусов увеличились на 14%, составив в январе-сентябре 3616 штук.

В сегменте LCV лидируют автомобили “ГАЗ” – за 9 месяцев было продано 64279 автомобилей (продажи остались на уровне прошлого года). На втором месте – УАЗ (19519 единиц, рост 11%), на третьем – Volkswagen с 12104 машинами (рост 41%). Замыкают пятерку лидеров Ford – 8649 машин (+38%) и Peugeot – 7845 автомобилей (+25%).

В сегменте средних грузовиков больше всего за 9 месяцев было продано автомобилей Hyundai (3273 единицы), продажи снизились на 19%. На второе место поднялись грузовые автомобили Mitsubishi Fuso (было продано 1469 единиц, рост в 2,1 раза), обогнавшие китайский Foton с 1365 проданными автомобилями (рост в 2,5 раза). Четвертое место заняли автомобили Hino – продано 1274 штук (рост в 1,8 раза). На пятом месте – российский “Урал” с 334 проданными грузовиками (снижение на 3%).

По данным АЕБ, в сегменте тяжелых грузовиков лидирует MAN с 6085 проданными машинами (+34%). За ним следует “Урал”: 3740 штук (+47%). На третьем месте по итогам продаж за 9 месяцев расположилась шведская Scania: 3673 автомобиля этой марки (+18%). Четвертое и пятое места заняли соответственно Mercedes-Benz (продано 3104 автомобиля, рост составил 78%) и Renault (продажи выросли на 47% до 1334 машин). (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version