Skoda Auto продолжила успешную реализацию стратегии роста в сентябре: мировые поставки марки в первый месяц осени достигли 83900 автомобилей (+3,3% к показателям прошлого года). За девять месяцев компании удалось реализовать 717200 автомобилей (январь-сентябрь 2011 г.: 664800 единиц), что на 7,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
“Несмотря на непростые экономические условия, в сентябре нам удалось держаться взятого курса, – отмечает Вернер Эйхорн, председатель совета директоров, ответственный за продажи и маркетинг. – Ситуация в некоторых европейских странах остается сложной, но нам удается укреплять свои позиции и увеличивать долю рынка Skoda в этих регионах. Мы уверены, что после появления лифтбека Rapid в октябре успех будет сопутствовать нам и дальше”.
В Западной Европе показатели Skoda опережают рост рынка в целом: поставки в этот регион в сентябре достигли отметки 33700 автомобилей (сентябрь 2011 г.: 35200 единиц). Доля рынка Skoda превышает 3% по итогам девяти месяцев. В частности, в Германии, самом крупном рынке Западной Европы, продажи марки увеличились на 9,2% – было реализовано 13700 автомобилей. В Великобритании, втором по величине рынке региона, было продано около 7300 автомобилей Skoda (+1,1%). Достигнутые результаты стали вторыми лучшими этой стране за всю историю марки.
Skoda демонстрирует прекрасные результаты и в Восточной Европе, вновь опережая темпы роста рынка в этом регионе. Клиентские поставки в сентябре выросли на 22,7% и составили 11700 единиц (сентябрь 2011 г.: 9500 автомобилей). Такие показатели роста в три раза превышают показатели рынка в целом (по прогнозам рост рынка должен составить 7,2%). Доля брэнда на рынке Восточной Европы превысила показатель в 4% за девять месяцев (январь-сентябрь 2011 г. – 3,4%). В России, крупнейшем рынке региона, было реализовано 8800 автомобилей, что на 35,1% больше, чем в сентябре прошлого года (сентябрь 2011 г.: 6500 автомобилей).
В Центральной Европе в сентябре маркой Skoda было реализовано 9300 автомобилей (сентябрь 2011 г.: 10400 единиц). Рынок этого региона сократился на 4,4% в годовом исчислении. Клиентские поставки марки в Чехию в сентябре превысили 4600 автомобилей (сентябрь 2011 г.: 5100 единиц). Таким образом, доля рынка марки в Чехии достигла 37%. Поставки автомобилей Skoda в Центральную Европу выросли на 3% до 94000 единиц, доля марки на этом рынке увеличилась с 18,4% до 18,8% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
В Китае также зафиксирован значительный рост продаж компании: в сентябре было реализовано 22500 автомобилей, что на 6,6% больше показателей прошлого года (сентябрь 2011 г.: 21100 единиц). Это лучший месячный результат марки за всю историю присутствия Skoda на рынке Китая.
В сентябре Skoda продолжила укреплять позиции в Индии, увеличив продажи на 18,3% до 2600 автомобилей (сентябрь 2011 г.: 2200 единиц). За девять месяцев клиентские поставки в этот регион выросли на 32,9% и достигли отметки в 28100 автомобилей. Таким образом, показатели Skoda в три раза выше показателей самого рынка: по прогнозам, за этот же период рынок вырос на 11,2%. (Mashportal.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)