Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: динамика продаж плоских телевизоров, 2011-2012 годы

По предварительным расчетам Displaybank (филиал IHS), динамика мирового рынка плоских телевизоров может быть представлена в следующем виде (тыс. шт.):

  ЖКД Плазменные
2011 г.
III квартал 51973 4169
IV квартал 62210 5283
2012 г.
I квартал 43970 3195
II квартал 45451 3405

Из приведенных данных, в частности, следует, что совокупные продажи плоских телевизоров в мире во II квартале (примерно 48,9 млн. шт.) возросли против I квартала на 3,6%, когда наблюдался их настоящий обвал по сравнению с тремя последними месяцами 2011 г. (уменьшение на 30% с 67,5 млн. шт.).

Неоспоримым лидером рассматриваемого рынка (по физическому объему продаж) во II квартале являлась Samsung (19,2%). На втором месте находилась другая южнокорейская компания – LG (13,2%). Затем следовали японская Sony (7,9%), китайская TCL (6,5%) и японская Toshiba (5,8%). Как подчеркивает Displaybank, указанная китайская фирма, которая опередила Toshiba в I квартале, во II квартале заметно приблизилась к Sony. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version