Машиностроение Украины и мира

Германия: мировые продажи «Volkswagen Коммерческие автомобили» за III квартала 2012 года выросли

За три квартала в мире было реализовано 409,3 тыс. легких коммерческих автомобилей марки Volkswagen. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж увеличились на 4,9%.

Объем мировых продаж модели Amarok увеличился на 23,9% до 58,7 тыс. автомобилей. Продажи модели Crafter увеличились на 35,4% и составили 36,4 тыс. автомобилей. За 9 месяцев покупателям было передано 119,9 тыс. автомобилей серии T5, объем продаж которых увеличился на 3,6%. Количество проданных Caddy в мире снизилось на 2,2% до 115,8 тыс. ед.

Объем продаж марки в Западной Европе (в том числе Германии) с января по сентябрь вырос на 1,2% до 214,6 тыс. автомобилей. Продажи в Восточной Европе демонстрируют положительную динамику: прирост числа проданных автомобилей составил 24,3%, покупателям было передано 30,9 тыс. автомобилей.

В январе-сентябре Германия стала главным рынком для марки “Volkswagen Коммерческие автомобили”: рост продаж здесь составил 2,7%, было продано 93,7 тыс. автомобилей.

“Несмотря на сложную ситуацию в Еврозоне, нам удается сохранять положительную динамику продаж. Мы по-прежнему не ощущаем на себе общего снижения активности на рынке, хотя и знаем об ухудшении ситуации”, – подчеркнул Б. Шот, член правления “Volkswagen Коммерческие автомобили”, ответственный за продажи и маркетинг.

В Южной Америке объем продаж марки составил 108,1 тыс. автомобилей, превысив показатели прошлого года на 3%. Количество проданных моделей Saveiro уменьшилось на 6,5% – до 58,1 тыс. автомобилей , а объем продаж моделей T2 возрос на 5% и составил 20,5 тыс. автомобилей. В Африке продажи увеличились на 17,3%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 59,8%. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version