Машиностроение Украины и мира

Германия: в сентябре 2012 года на рынке автомобилей наблюдался спад

По данным германского федерального автомобильного агентства KBA, продажи новых автомашин в Германии в сентябре вновь снизились. По сравнению с сентябрем 2011 г. емкость этого рынка сократилась на 10,9% до 250082 шт. Это был третий месяц непрерывного уменьшения спроса после июля (-5%) и августа (-4,7%). За 9 месяцев совокупные продажи автомобилей в стране упали на 1,8% до 2,36 млн. шт.

Сильнее всего кризис повлиял на марки Opel (-13,2%) и Ford (-8,8%). Вместе с тем в нише “люксовых” марок (типа Porsche) наблюдался подъем (+13,6%).

В сегменте высшей категории наибольшие успехи были зарегистрированы автомобилями Audi (+8,4%), показавшими явно лучшие результаты, чем их конкуренты BMW (-3,7%, включая брэнд Mini) и Mercedes-Benz (всего +5%).

Продажи в Германии французских марок сократились: Renault на 5,3%, Dacia на 12,5% и Citroen на 5,9%.

Наблюдалось также сокращение продаж германской марки Volkswagen (-2,2%) и итальянской Fiat (-12%), тогда как южнокорейской Hyundai и ее филиалу Kia с января по конец сентября удалось их увеличить в Германии на 15,2% и 44% соответственно. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version