Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: главные автомобильные «утраты» 2012 года

2012 г. стал последним в истории двух автомобильных брэндов и нескольких известных моделей. Вероятно, самой громкой “отставкой” было закрытие премиального брэнда Maybach, которым владел концерн Daimler AG. Главная причина ликвидации марки – крайне низкий спрос на эти автомобили. За семь лет было продано всего 3000 экземпляров и те с убытком для автопроизводителя.

В прошлом году нашли покупателей последние автомобили марки Saab. Шведская автокомпания, будучи банкротом, перешла под управление международной корпорации National Electric Vehicle Sweden, которая намерена выпускать электрокары.

Некоторые автопроизводители приняли решение о свертывании производства отдельных моделей. Было прекращено серийное производство кроссовера Mazda CX-7, суперкара Lexus LFA, кабриолета Volkswagen Eos, купе Mitsubishi Eclipse.

И, разумеется, наиболее знаковой “утратой” для автомобильного рынка России стало снятие с заводских конвейеров компании АвтоВАЗ моделей “классического” семейства. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version