Продажи новых автомобилей в США в 2012 г. выросли на 13% до 14,49 млн. единиц. При этом самым успешным брэндом по итогам года стал Ford, реализовавший за 12 месяцев 2,16 млн. автомобилей.
Сайт autoblog.com составил список самых непопулярных автомобилей США в 2012 г. В рейтинг были включены машины ценой до $100 тыс., что исключило из него мелкосерийные суперкары. Самой непопулярной машиной стал Mitsubishi i-MiEV – за прошедший год было продано всего 588 электрокаров.
Также не смогли перешагнуть тысячную отметку хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback (702 автомобиля) и кроссовер Acura ZDX (775 штук) – даже дорогие Nissan GT-R и Cadillac Escalade EXT продавались лучше: дилеры смогли реализовать 1188 и 1934 автомобиль соответственно. Плохо продавался пикап Suzuki Equator (1966 машин) и устаревший кроссовер Subaru Tribeca (2075). Вяло шли продажи Audi TT (2226 автомобилей), BMW Z4 (2751) и Volvo C30 (2827). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)