Машиностроение Украины и мира

Россия: продажи Группы «Соллерс» в 2012 году выросли

По итогам 2012 г. продажи Группы “Соллерс” выросли на 14,5%. За отчетный период компания реализовала 100196 автомобилей, в 2011 г. результат составил 87511 моделей. Самой быстрорастущей маркой стала SsangYong с результатом +37% (31198 проданных машин против 22692 в 2011 г.). Важную роль в успехе сыграл выход в 2012 г. новых Actyon с бензиновым двигателем, Rexton и Actyon Sports.

Продажи внедорожников “УАЗ” в минувшем году увеличились на 8% (68259 против 63035). При этом 60688 экземпляров были реализованы на внутреннем рынке, а 7591 на экспорт. Абсолютным лидером роста компании стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%. Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2012 г. составили 739 штук.

По словам генерального директора ОАО “Соллерс” Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 г., стала успешная маркетинговая политика брэндов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку. “Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей “Соллерс” в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году”, – отметил Швецов. (Autonews/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version