Машиностроение Украины и мира

Чехия: Skoda Auto продемонстрировала рекордные результаты мировых продаж в 2012 году

Skoda Auto бьет новые рекорды продаж по итогам 2012 г.: клиентские поставки выросли на 6,8% и достигли отметки в 939200 реализованных автомобилей. Декабрь 2012 г. стал лучшим в истории компании: удалось реализовать 66200 автомобилей. Таким образом, был побит рекорд декабря 2011 г., и продажи выросли на 6,1% в годовом исчислении. Новым этапом самого крупного расширения модельного ряда за всю историю Skoda станет выход на рынок третьего поколения бестселлера Skoda Octavia.

“За прошедший год Skoda побила очередной рекорд продаж и реализовала 939200 автомобилей. Нам удалось достичь высоких показателей, несмотря на непростые экономические условия в некоторых регионах, – отмечает Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda Auto. – Благодаря успешной реализации стратегии роста Skoda и расширению модельного ряда марки нам удалось увеличить долю рынка компании на отдельных рынках”. Для чешского автопроизводителя 2013 г. пройдет под знаком самого крупного расширения модельного ряда за всю историю марки, следующим этапом которого станет производство нового поколения Skoda Octavia в начале 2013 г. “Наступивший год обещает быть непростым, но благодаря новым моделям Octavia, Rapid и Citigo, мы можем сделать благоприятный прогноз на 2013 г.”, – добавил Фаланд.

В Западной Европе в 2012 г. Skoda значительно опередила темпы роста самого рынка: компании удалось передать клиентам более 358400 автомобилей (2011 г.: 361800 автомобилей). Доля рынка Skoda в этом регионе превысила 3% (2011 г.: 2,8%). В Германии – самом крупном рынке Западной Европы и втором по величине мировом рынке после Китая – Skoda увеличила клиентские поставки на 3,6% до 132600 автомобилей (2011 г.: 128000 автомобилей) и подтвердила статус самого крупного импортера в стране. В Великобритании продажи автомобилей марки выросли на 17,6% и составили 53200 автомобилей (2011 г.: 45300 автомобилей). Кроме того, рекордных показателей продаж удалось достичь в Австрии, Швейцарии и Дании.

В Восточной Европе было реализовано 137100 автомобилей Skoda (2011 г.: 108400 автомобилей; +26,4%). Темпы роста Skoda в три раза опередили темпы роста самого рынка. Доля рынка марки в этом регионе выросла до 4,2% (2011г.: 3,6%). В России вновь был отмечен высокий темп роста продаж: в течение 2012 г. удалось реализовать 99100 автомобилей, что на 33,7% больше, чем в 2011 г. (2011 г.: 74100 автомобилей). Это рекордный показатель за всю историю присутствия марки на российском рынке. Доля рынка Skoda в России выросла с 3% до 3,6%.

В Центральной Европе также был отмечен рост продаж: компании удалось реализовать 124000 автомобилей (2011г.: 123200 автомобилей; +0,7%). Доля рынка марки в этом регионе достигла 19% (2011 г.: 18,4%). Таким образом, каждым пятым проданным автомобилем стала Skoda.

Другим регионом сбыта автомобилей Skoda, где был также отмечен рост продаж, стал Китай: клиентские поставки выросли на 7,1% и достигли показателя в 235700 автомобилей (2011 г.: 220100 автомобилей). Таким образом, четверть мировых продаж Skoda приходится на китайский рынок.

В Индии также был зафиксирован рост показателей продаж автомобилей Skoda: здесь было реализовано 34300 автомобилей (2011 г.: 30000 автомобилей; +14,2%).

Кроме того, в 2012 г. были зафиксированы рекордные показатели продаж автомобилей Skoda на рынках таких стран, как Израиль, Турция, Алжир, Ирак, Тайвань, Казахстан и Марокко.

Важным событием первой половины 2013 г. станет начало производства и европейских продаж Skoda Octavia нового поколения. Кроме того, в наступившем году Skoda планирует продолжить укрепление позиций на международных рынках. “Экономическая ситуация по-прежнему будет влиять на автомобильный рынок в 2013 г., – комментирует Вернер Айхорн, член совета директоров, ответственный за продажи и маркетинг. – Особенно это касается некоторых европейских рынков, где все еще отмечается уменьшение спроса на автомобили. Несмотря на это, мы прогнозируем увеличение объема продаж в других регионах сбыта за пределами Европы. Третье поколение Skoda Octavia и новинки марки сыграют в этом важную роль”.

Пуск производства новой Skoda Octavia станет следующим шагом на пути самого крупного расширения модельного ряда за всю историю марки. “Skoda Octavia – бестселлер модельного ряда брэнда. Нам удалось сделать хороший автомобиль еще лучше. Новая Octavia станет эталоном в своем классе, предложив высокий уровень комфорта по цене автомобилей компакт-класса”, – отмечает Винфрид Фаланд. В начале февраля Skoda представит этот компактный лифтбек в Чехии, позже – на других международных рынках. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version