Машиностроение Украины и мира

Германия: объем продаж легковых автомобилей марки Volkswagen в 2012 году увеличился

В 2012 г. марка “Volkswagen – легковые автомобили” установила новый рекорд – впервые за двенадцать месяцев покупателям было передано 5,74 млн. автомобилей (в 2011 г. продажи составили 5,09 млн. единиц; +12,7%). Только в декабре 2012 г. объем продаж увеличился на 30,6% и составил 517900 экземпляров (в декабре-2011 – 396600 единиц).

“Несмотря на довольно сложную ситуацию на автомобильном рынке, объем продаж легковых автомобилей Volkswagen вновь заметно увеличился. Успешный старт продаж нового Golf значительно укрепил позиции марки среди конкурентов, – отметил Кристиан Клинглер, член правления, отвечающий за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и марки “Volkswagen – легковые автомобили”. – В 2013 г. нам придется столкнуться с новыми трудностями, но мы к ним основательно подготовились”.

Продажи автомобилей Volkswagen в Европе в 2012 г. составили 1,70 млн. автомобилей (2011 г. – 1,72 млн. единиц; -1,2%). Заметного роста продаж удалось добиться в Центральной и Восточной Европе, где поставки увеличились на 22,4%, достигнув 267100 автомобилей (ранее: 218100 экземпляров). В России, крупнейшем рынке региона, показатели продаж увеличились до 164700 единиц (118000 автомобилей; +39,6%). Из-за напряженной рыночной ситуации поставки в страны Западной Европы (без учета Германии) снизились на 6,9% и составили 844500 экземпляров (2011 г.: 906900 единиц). За истекший год объем продаж легковых автомобилей Volkswagen в Германии составил 586100 экземпляров (593300 единиц; -1,2%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом за 2012 г. продажи выросли на 23,2%, клиентам было передано 2,37 млн. автомобилей (в 2011 г.: 1,93 млн. экземпляров). Из них на долю Китая (включая Гонконг), крупнейшего рынка в регионе, пришлось 2,15 млн. единиц продукции (против прежних 1,72 млн. автомобилей; +24,8%).

На американском континенте также наблюдалась положительная динамика продаж. В Северной Америке покупателям было передано 623300 легковых автомобилей Volkswagen (ранее: 496700 единиц, +25,6%). Рост сохранился, в первую очередь, в США, где было реализовано 438100 автомобилей (324400 единиц в 2011 г.; +35,1%). В Южной Америке продажи возросли на 8,3% и составили 836600 автомобилей (ранее: 772600 экземпляров), из которых на Бразилию пришлось 661000 единиц (591700 автомобилей в 2011 г.; +11,7 %). (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version