Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) разрешили выпуск инновационных тележек вагонов

27 декабря 2012 г. на Крюковском вагоностроительном заводе работала приемочная или межведомственная комиссия. Она рассмотрела результаты квалификационных испытаний грузовой тележки модели 18-9836 и ее комплектующих (башмак неповоротный, триангель), а также колесной пары, разработанной и изготовленной на КВСЗ, которую планируется ввести в конструкцию этой тележки. Речь идет об инновационной тележке с нагрузкой 25 т на ось, которая позволяет увеличить межремонтный пробег вагонов и их грузоподъемность.

Комиссия разрешила выпуск установочной партии тележек 18-9836 в количестве 5000 штук. Колесная пара для этой тележки рекомендована для серийного производства, ее документации присвоена литера А.

Тележка и ее комплектующие изготовлены по конструкторской документации, полученной в рамках неисключительной лицензии компании “Амстед Рейл”. Колесная пара – разработка конструкторов Крюковского вагоностроительного завода.

Новыми тележками укомплектованы полувагон модели 12-7039-01 и вагон для перевозки зерна модели 19-7053, которые сейчас проходят комплекс предварительных испытаний.

Важность этого события трудно переоценить. Грузовые вагоны с новыми инновационными тележками позволят КВСЗ сохранить лидирующие позиции на рынке грузовых вагонов.

Назначенный срок службы инновационных тележек модели 18-9836 до списания боковой рамы и надрессорной балки – 32 года. Проведение первого деповского ремонта через 4 года или 500 тыс. км. Для сравнения: в тележках с нагрузкой 23,5 т на ось – через 3 года или 210 тыс. км. В конструкции новой тележки применены комплектующие и технические решения, которые обеспечивают соответствие ее параметрам инновационности подвижного состава. (Trans-Port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version