ОАО “Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы” (ОАО “Редуктор-ПМ”), входящее в холдинг “Вертолеты России”, подвело итоги 2012 г. по производству продукции вертолетного назначения. По всем видам продукции – редукторам ВР-8, ВР-14, ВР-26 (предназначены для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26), трансмиссиям для вертолетов “Ансат” и Ми-28Н, а также по трансмиссии 8М – производственная программа выполнена в полном плановом объеме. По сравнению с 2011 г. объем производства на предприятии вырос на 13%. В 2013 г. в ОАО “Редуктор-ПМ” запланирован рост производственной программы на 17%. Знаменательным событием 2012 г. для ОАО “Редуктор-ПМ” стало возобновление производства, после 18-летнего перерыва, самого большого в мире редуктора ВР-26, который устанавливается на уникальный тяжелый транспортный вертолет Ми-26, выпускаемый ОАО “Роствертол”.
“2012 г. был для нашего предприятия продуктивным. Мы сумели не только полностью выполнить производственную программу, но и продолжить реализацию инвестиционных проектов, которые в дальнейшем определят будущее предприятия и смогут гарантировать его устойчивое развитие, – сказал управляющий директор ОАО “Редуктор-ПМ” Николай Семикопенко. – К таким проектам, в первую очередь, относятся: пуско-наладочные работы на участке химико-термической обработки, участке проектирования и производства модельной литейной оснастки, создание испытательного стенда четвертого поколения. Кроме того, был продолжен процесс технического перевооружения механосборочных цехов с целью увеличения мощности и пропускной способности завода”. (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)