Машиностроение Украины и мира

США: объем продаж подшипников The Timken Company в 2012 году уменьшился

Объем продаж американского производителя подшипников The Timken Company в 2012 г. составил $5 млрд., как следует из опубликованного компанией годового отчета. По сравнению с 2011 г., объем продаж уменьшился на 4%. Причиной снижения продаж аналитики компании считают невысокий спрос на рынке легковых и грузовых автомобилей, индустриального машиностроения и нефтегазовом рынке во второй половине 2012 г. Наиболее позитивными оказались результаты работы компании в части поставок для железнодорожного, аэрокосмического и оборонного рынков.

В 2012 г. чистая прибыль The Timken Company составила $495,5 млн., что выше показателя 2011 г. – $454,3 млн., это не могло не порадовать акционеров, которые по результатам 2011 г. получили $4,59 за акцию, а по результатам 2012 г. – $5,07 за акцию. Увеличение чистой прибыли объясняется не только не стабильной стоимостью сырья, оптимальным ценообразованием, но так же двумя достаточно значимыми моментами. Например в рамках действующей поправки Берда, или Закона о компенсировании демпинга и субсилий США 2000 г. (Dumping and Subsidy Offset Act), предусматривающего перераспределение в пользу пострадавших американских производителей сумм, полученных в результате введения компенсационных или антидемпинговых пошлин или по решению суда в рамках применения Закона о демпинге с целью покрытия некоторых понесенных затрат, The Timken Company получила $68 млн. Кроме того, закрытие подшипникового завода в Канаде принесло компании дополнительно $28,1 млн. Так же The Timken Company начала получать выгоду от приобретенного годом ранее производителя приводных компонентов и поставщика сервисных услуг для морских судов в промышленном и военном секторе Philadelphia Gear. Покупка в 2012 г. Drives LLC, производителя промышленных приводных компонентов, специализирующегося на выпуске приводных цепей, роликовых цепей, шнековых транспортеров для сельскохозяйственного и пищевого рынка, тоже сыграло положительную роль. Стратегия The Timken Company в сторону формирования многостроннего предложения комплектующих промышленному рынку изменило прежнее позиционирование на рынке комплектующих в качестве производителя подшипников. Покупка Drives LLC, вместе с приобретениями Philadelphia Gear и QM Bearings существенно расширило номенклатуру приводных компонентов в торговом предложении компании, а поскольку продукты Drives LLC находят так же применение в нефтегазовой отрасли, лесопереработке, добыче полезных ископаемых, то что The Timken Company смогла упрочить свои позиции по целдому ряду индустриальных направлений.

По заверениям президента компании Джеймс Гриффта, компания быстро и эффективно реагировала на ситуацию снижения спроса одновременно продолжая стратегию фокусирования на целевых рынках, ввод новых продуктов, расширения номенклатуры некоторых товарных линий, например, сферических роликовых подшипников, и дополнительных сервисов. Все действия совершаются в соответствии со стратегическим планом, предусматривающем так же и нестабильность глобальной экономики и ослабление спроса на рынках. Однако, в 2013 г. The Timken Company не предполагает большой прибыли – только в районе $5 млрд. В первом полугодии прогнозируется продолжение снижения спроса и только во втором полугодии ожидается некоторое оживление рынка. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version