Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Адмиралтейские верфи» останется в Санкт-Петербурге

“Адмиралтейские верфи”, вероятнее всего, не будут перенесены в Кронштадт из экономических соображений, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Летом 2010 г. правительство Санкт-Петербурга и ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”, в состав которой входят “Адмиралтейские верфи”, подписали соглашение о переносе мощностей судостроительного завода с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт на о. Котлин. Первоначально перевод мощностей планировалось начать в середине 2012 г., а строительно-монтажные работы – в конце 2012 г. Строительство первой очереди должно было завершиться в 2014 г., второй очереди – в 2015 г., третьей – в 2016 г.

“Думаю, что маловероятно… В моем понимании, всем управляет экономика. Я не вижу экономической целесообразности в процессе переноса “Адмиралтейских верфей” (в Кронштадт)”, – сказал Мантуров. Он добавил, что перенос “очень сложен с точки зрения логистики”.

Осенью прошлого года гендиректор “Адмиралтейские верфей” Александр Бузаков заявлял, что не верит в скорый перевод мощностей предприятия из исторического центра Санкт-Петербурга в Кронштадт.

Директор управляющей компании по строительству “Ново-адмиралтейской верфи” Александр Вознесенский, в свою очередь, сообщал, что инвестиции в строительство новой верфи ОСК на Котлине составят 60 млрд. руб., а максимальный объем производимой продукции в денежном выражении на новых мощностях будет превышать 70 млрд. руб. в год. В 2015 г., по его информации, уже должны были начаться строительно-монтажные работы по производству крупнотоннажных судов на новой верфи, в 2017 г. – гражданских судов, в 2018 г. – военных судов. Верфь должна была выпускать арктические танкеры, газовозы и ледоколы. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version