Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: компания Pratt & Whitney (P&W) продолжает переговоры с Comac по вопросу использования редукторных двигателей

Компания Pratt & Whitney продолжает вести переговоры с китайской авиастроительной корпорацией Comac по вопросу возможного использования редукторных двигателей разработки P&W на новых самолетах китайского производителя, сообщает Flightglobal.

Президент P&W, Дэвид Хесс рассказал , что речь идет о модификациях регионального самолета ARJ21, а также перспективном широкофюзеляжном самолете. “Представители Comac попросили нас информировать их о ходе работ по созданию семейства редукторных двигателей, – сказал Хесс. – Они заинтересованы в применении наших новых двигателей, созданных с применением новейших технологий, и мы уже провели ряд совместных оценок в области возможного использования наших моторов в составе перспективных самолетов Comac”.

Однако переговоры между сторонами по-прежнему находятся на начальной стадии, поскольку Comac все еще уточняет свою стратегию развития, а основные ее усилия направлены на разработку узкофюзеляжной машины C919, пояснил Хесс. Самолет C919 будет оснащаться двигателями CFM International Leap-1C , в то время как на воздушных судах типа ARJ21 установлены двигатели General Electric CF34-10A.

Кроме того, китайские производители по-прежнему не отказываются от идеи создания собственного двигателя для C919.

Тем не менее, на бумаге существует несколько версий самолетов C919 и ARJ21, и Comac продолжает рассматривать возможность оснащения этих машин альтернативными двигателями. “Сотрудничество с Comac чрезвычайно важно для нас. Очевидно, что этот производитель станет одним из крупнейших игроков на рынке, – сказал Хесс. – Мы сожалеем, что нам не удалось принять участие в программе создания его первого самолета, но мы знаем, что у Comac будет еще масса перспективных проектов, в которых мы бы хотели принять участие”. (Aex.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version