Машиностроение Украины и мира

СНГ: Беларусь готова поставлять в Тюменскую область всю линейку техники

Отличительная особенность белорусской продукции – ее техническая универсальность. Этот любопытный факт сообщил чрезвычайный и полномочный посол РБ Игорь Петришенко на встрече деловых кругов Тюменской области и Беларуси.

Например, одна и та же машина производства холдинга “Амкодор”, благодаря съемному оборудованию, может использоваться и в дорожном строительстве, и в сельском хозяйстве. Не случайно продукция “Амкодора” (а это около 90 моделей техники и оборудования) востребована в тридцати странах. Заместитель маркетинг-директора холдинга Александр Харитончик особо подчеркнул, что все машины и оборудование сертифицированы по мировым стандартам. Предприятие готово поставлять в Тюменскую область всю линейку техники, в том числе лесозаготовительную и лесоперерабатывающую.

Как известно, Тюменская область занимает первое место среди регионов РФ по внешнеторговому обороту с Республикой Беларусь. Основа импорта из Тюменской области – нефть и нефтепродукты. Беларусь поставляет в Западную Сибирь тракторы, лифты, автобусы, большегрузные автомобили, продукты нефтехимии (растворители, смазочные масла, дизельное топливо), потребительские товары.

На деловой встрече предприниматели Тюмени получили информацию и смогли лично пообщаться с руководителями 15 крупнейших предприятий Беларуси. Заместитель директора ОАО “Гомсельмаш” Александр Жуков приехал в Тюмень, чтобы найти здесь партнеров по сборке навесного сельхозоборудования. “Сейчас завод выпускает более сорока базовых моделей сельскохозяйственных машин для уборки зерновых, картофеля, льна и др. “Есть планы по расширению производства”, – сообщил Александр Жуков.

Новое направление – производство лесозаготовительной техники – развивает хорошо известный тюменцам Минский тракторный завод. С конвейера этого предприятия за последние два года в Тюменскую область поступило более тысячи единиц тракторной техники. Сейчас завод ввел еще и такую услугу, как обучение специалистов для работы на энергонасыщенных тракторах.

Главный инженер Минского автомобильного завода Дмитрий Короткевич в ходе краткого визита в Тюмень заключил договор на поставку 50 автобусов в 2013 г. “Это дополнительно к тем 90 машинам, что уже курсируют по областному центру, – говорит он. – Продукция МАЗа соответствует экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5 и востребована во многих странах. Отношения с Тюменью нам особенно дороги, потому что наше предприятие тесно и плодотворно сотрудничает с Ишимским машиностроительным заводом. Вместе мы развиваем сборочное производство прицепной и пассажирской техники “МАЗ”. (Angi.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version