Машиностроение Украины и мира

Россия: ООО «Балтийский завод – судостроение» использует систему AVEVA

Компания AVEVA заключила долгосрочный контракт с компанией ООО “Балтийский завод – судостроение”. Таким образом, одна из крупнейших и старейших верфей России продолжает свое развитие, используя технологии AVEVA.

“Балтийский завод” – это одно из крупнейших предприятий в судостроительной индустрии России, история которого составляет без малого 160 лет. Компания имеет уникальные производственные мощности, которые позволяют строить самые сложные суда. Завод также обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Предприятие специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

В течение полутора веков “Балтийский завод” является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив предприятия за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.

Приобретенный “Балтийским заводом” пакет лицензий AVEVA включает модули для разработки корпусной части и детального проектирования пространства, охватывает все судостроительные дисциплины и позволяет решать практически все вопросы, связанные с разработкой рабочего проекта и подготовкой производственно-технической документации.

В ближайших планах завода – совместная работа с ЗАО “ЦКБ “ОСК-Айсберг”, которое также является пользователем AVEVA, по проектам ледоколов, включая также атомный ледокол нового поколения ЛК-60. Кроме этого, завод участвует в разработке уникального проекта ПАТЭС – первой в мире плавучей атомной электростанции. Это российский проект по созданию мобильных плавучих атомных электростанций малой мощности, разрабатываемый Федеральным агентством по атомной энергии России и несколькими организациями. Вместе с французскими судостроителями, “Балтийский завод” выполняет работы по заказу ВМФ РФ по проекту Десантно-вертолетных кораблей-доков типа “Мистраль”.

Комментируя подписанное соглашение, генеральный директор ООО “АВЕВА” Евгений Федотов отмечает: “С объединением всех значимых структур российского судостроения в рамках ОСК, в индустрии почувствовался “попутный ветер” – ветер благоприятных перемен, направленных на модернизацию и превращение этой индустрии в современный бизнес для экономики страны в целом. В основе пути эффективного развития всегда лежат технологии, которые позволяют делать работу быстрее и качественнее, и мне приятно констатировать факт, что все больше количество компаний российского судостроения вступают в круг пользователей AVEVA”. (Advis/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version