Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» построит десять барж по заказу ЗАО «Газпромбанк Лизинг»

Нижегородский завод “Красное Сормово” 27 февраля подписал контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов. Как сообщает пресс-служба Группы “МНП”, строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО “Газпромбанк Лизинг”, в дальнейшем баржи будут переданы ООО “П. ТрансКо” в лизинг. Как сообщил источник, знакомый со сделкой, баржи строятся для использования в интересах “Северстали”, при этом цена одного судна составляет около 120 млн. руб. Кроме того, на “Средне-Невском судостроительном заводе” заказаны буксиры для указанных барж.

Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО “Завод “Красное Сормово”, ЗАО “Газпромбанк Лизинг” и ООО “П. ТрансКо”. Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы – осень 2013, восемь единиц – с апреля по июнь 2014 г.

Архитектурно-конструктивный тип – несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного Регистра судоходства XМ3.0 (лед 10) А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные технические параметры: длина наибольшая – 97,49 м, ширина наибольшая – 16,15, ширина габаритная – 16,8, высота борта на миделе – 5,34 м, осадка – 3,6 м, водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.

ОАО “Завод “Красное Сормово” (Нижний Новгород) – одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 г. Завод входит в состав ОАО “Объединенная судостроительная корпорация” (ОСК). (PortNews/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version