Машиностроение Украины и мира

Россия: два завода по производству композитных авиационных комплектующих начнут работу в этом году в Казани и Ульяновске

Два завода по производству композитных авиационных комплектующих начнут работу в этом году в Казани и Ульяновске. Об этом сообщил президент “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) Михаил Погосян.

Он проинформировал, что в рамках дальнейшей реструктуризации ОАК продолжается развитие центров компетенций. “В этом году активное развитие получит “Аэрокомпозит”. Мы в середине года введем в строй два новых современных завода – один в Казани по производству композитных агрегатов механизации крыла и органов управления, а второй – ульяновский завод по производству композитных крыльев для перспективных гражданских авиационных комплексов, и транспортных, если мы примем решение внедрять на транспортные самолеты конструкции из композиционных материалов”, – сказал Погосян.

Кроме того, по словам президента ОАК, активно развиваются центр двигателестроения и создания бортового радиолокационного оборудования, “который занимается интеграцией комплексов и авионики и должен за счет унификации подходов в этой части существенно сократить издержки”.

Погосян напомнил, в рамках ОАК принят рад организационных изменений для того, чтобы ускорить процесс интеграции конструкторского бюро “Туполев” и Казанского авиационного производственного объединения (КАПО). “Эта задача должна быть решена в 2013 г.”, – сказал он.

“Вообще я считаю, что количество субъектов управления в “Объединенной авиастроительной корпорации” должно сократиться, и мы должны консолидировать ресурсы, которыми располагаем, вокруг задач, которые мы должны решать, -отметил Погосян. – Компания “Сухой” стала единым юридическим лицом. Нам нужно продолжить консолидацию в области боевой авиации – это объединение РСК “МиГ” и “Сокола”. В 2013 г. будет проводиться эта работа”.

В области специальной авиации в 2011 г. ТАНТК им.Бериева был объединен с заводом “ТАВИА”. “В области транспортной авиации предстоит интегрировать “ОАК – Транспортные самолеты”, КБ “Ильюшина”, ульяновское объединение “Авиастар” и, наверное, КБ “Мясищева” тоже будет входить в структуру транспортной авиации. Вот задачи, которые нам предстоит решать”, – сказал глава ОАК. “Мы наряду с укрупнением предприятий создаем сеть малых предприятий, которые вокруг ОАК будут заниматься созданием заделов, производством и инновационным развитием по отдельным направлениям”, – отметил он. (АРМС-ТАСС/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version