Машиностроение Украины и мира

США: Apple Inc. сохранила звание самого дорогого в мире брэнда

Apple снова стал самым дорогим мировым брэндом. Согласно данным составителя рейтинга, – Brand Finance, – стоимость брэнда Apple увеличилась на $16,7 млрд. до $87,3 млрд.

Однако, стоимость главного конкурента Apple, Samsung, растет быстрее, а значит, через несколько лет корейцы могут перегнать американского гиганта.

Примечательно, что за несколько лет в топ рейтинга уверенно вышли брэнды производителей гаджетов. Еще в 2007г. брэнд Apple занимал только 44-е место, но затем стал постепенно дорожать, в 2010 г. – 20-е место, а в 2011 г. – 8-е.

Samsung занял в нынешнем рейтинге вторую строчку. За год цена брэнда поднялась с $38,197 млрд. до $58,771 млрд. Компания поднялась на четыре строчки шестого на второе место, вытеснив Google на третье место.

Стоимость брэнда Google, который еще в 2011 г. занимал первое место в рейтинге, все же выросла, хотя и небольшими темпами – с $47,463 млрд. до $52,132 млрд.

Потеряла позиции компания Microsoft, и тут уже трудно винить взлет Samsung – стоимость упала на $277 млн., с $45,812 млрд. до $45,535 млрд. Компания Walmart осталась на пятом месте, а стоимость ее брэнда выросла с $38,32 млрд. до $42,303 млрд.

В десятке самых дорогих брэндов также оказались IBM, GE, Amazon, Coca-cola, Verizon.

Ранее Brand Finance опубликовала рейтинг самых сильных брэндов. Возглавила его Ferrari, Google и Coca-Cola. Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. (РБК-Украина/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version