Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Уфимское научно-производственное предприятие (УНПП) «Молния» завершило испытания блока управления и контроля двигателя для Ан-70

ОАО “Уфимское научно-производственное предприятие “Молния” завершило испытания цифрового блока управления и контроля ЭСУ-27М, входящего в состав системы автоматического управления двигательной установки Д-27 самолета Ан-70, говорится в сообщении холдинга “Авиационное оборудование”.

Блок управления и контроля ЭСУ-27М не имеет аналогов на российском рынке, подчеркивается в сообщении компании. Он объединяет функции управления и защиты, контроля и диагностики технического состояния двигателя. В отличие от аналогов, устанавливается напрямую на силовую установку воздушного судна. Отличительной особенностью ЭСУ-27М также является цифровое управление турбовинтовентиляторным двигателем с полной ответственностью (FADEC, два канала управления, блок измерения давления со встроенными датчиками, автономная защитная система). В ближайшее время должно быть получено разрешение на серийное производство блока.

Разработка прошла контроль как российской, так и украинской стороны. В тестировании блока приняли участие ЦИАМ им. Баранова, НИИ авиационного оборудования и украинский разработчик двигателей – конструкторское бюро “Ивченко-Прогресс”.

Потенциальным заказчиком изделия являются российские и украинские двигателе- и самолетостроительные предприятия, такие как “Антонов”, “Ивченко-Прогресс”, “Мотор Сич”, Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова, Вооруженные силы России.

Двигатель Д-27 имеет следующие основные характеристики: взлетная мощность 14000 э. л. с., удельный расход топлива 0,170 кг/кгс*ч. Максимальный крейсерский режим: мощность 6750 э. л. с. при удельном расходе топлива 0,130 кг/кгс*ч. Сухая масса двигателя – 1650 кг. Двигатель устанавливается на воздушные суда Ан-70, которые, предположительно, будут производиться в России на КАПО им. Горбунова.

ОАО “УНПП “Молния” является ведущим предприятием холдинга “Авиационное оборудование” по разработке и производству электронных систем автоматического управления и электрических систем зажигания для силовых установок летательных аппаратов. Практически все эксплуатируемые и планируемые к поставке на вооружение ВВС РФ и других силовых структур современные самолеты (Як-130, Ан-148, Ил-76МД-90А, Бе-200) укомплектованы электронными системами управления и электрическими системами зажигания разработки и производства “Молнии”.

Концерн “Авиационное оборудование” входит в состав госкорпорации “Ростех”, включает 36 предприятий в Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Компания является поставщиком и сервисной станцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования. (АвиаПорт/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version