Машиностроение Украины и мира

США: причинами возгораний на самолетах Dreamliner являются проблемы с производством или конструкцией аккумуляторов

Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB), проводящий проверки самолетов Boeing-787 Dreamliner, полагает, что причинами возгораний на данных самолетах скорее являются проблемы с производством или конструкцией аккумуляторов, нежели с другими элементами электрооборудования, сообщает РИА “Новости” со ссылкой на интервью главы регулятора Деборы Херсман изданию Wall Street Journal.

При этом ранее, по словам главы NTSB, в качестве причин возгорания в равной степени рассматривались проблемы аккумуляторов и других электрических элементов самолета.

Полеты широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing-787 были приостановлены во всем мире в середине января, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing-787 Dreamliner доказать безопасность литиево-ионных батарей.

Хотя NTSB до сих пор не обнаружил основную причину возгорания литиево-ионных батарей, Херсман сообщила, что в настоящее время регулятор изучает процесс производства батарей с целью выявления возможных внутренних дефектов, которые могли бы привести к короткому замыканию.

В настоящее время участники расследования полагают, что именно короткое замыкание привело к возгоранию и задымлению салона 787 Dreamliner. Поэтому, обнаружив причину короткого замыкания, как полагают специалисты NTSB, они смогут ответить на все возникшие вопросы.

В то же время WSJ отмечает, что теперь Херсман кажется менее оптимистичной, чем она была раньше, относительно итогов проводимого NTSB расследования. “Ни у кого нет хрустального шара (который мог бы рассказать правду). Я уверена в наших экспертах. Мы сделаем все, что можем. При этом мы также полагаемся и на других людей, государственных и отраслевых экспертов, которые, вероятно, помогут нам найти ответы”, – заявила глава регулятора. (Aex.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version