Первый день автосалона в Женеве. Задача – пробежать по всем стендам популярных марок и заснять все новинки. Большая часть автопроизводителей расположилась на первом этаже помещения. Когда силы были уже на исходе, коллега предложил развеяться и заглянуть на второй этаж: «Не пожалеешь – там рай для детей олигархов». Действительно, огромный стенд Audi, несмотря на роскошь R8 и других моделей, терялся в окружении небольших секторов, на которых были представлены невероятные суперкары, экзотические концепты и автомобили, которым сложно придумать определение. Определенно, здесь можно было провести не один день. Porsche, Lamborghini, Maserati, Bentley, Ferrari – ну кого удивишь этими авто в центре Москвы. Но на втором этаже можно было найти машины куда более экзотические.
Премьера Roadster 23 от немецкой компании Roding – стала началом новой производственной программы концерна. Версия 23 создана специально для того, чтобы отметить запуск модели в серию. Всего подобных автомобилей будет выпущено… никогда не догадаетесь… 23!
Среднемоторный заднеприводный спорткар построен на шасси, которое выполнено из алюминия усиленного углеволокном пластика. Кузовные панели изготовлены из карбона, а центральная часть крыши является съемной. Кстати, Roadster 23 – именно тот автомобиль, что поразил наличием специального лючка в багажном отсеке в передней части кузова (читай, в капоте) для перевозки длинномерных грузов вроде лыж и откидывающейся полки, прикрепленной к крышке отсека. Так что перевозка сборных грузов Москва упростится.
Новинка оснащается турбированной трехлитровой «шестеркой» BMW мощностью 320 лошадиных сил (450 Нм), 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения на задней оси с 40% степенью блокировки. Масса модели – 950 кг, а распределение веса по осям – 40:60 в пользу задней. Соотношение массы к мощности – 2,98 кг на лошадиную силу. С нуля до 100 км/ч Roding ускоряется за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 285 километров в час. (autonews.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)