Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» спустит на воду восьмое судно проекта RST27

“Окская судоверф” 26 марта спустит на воду восьмой серийный танкер “Волго дон макс” класса проекта RST27 “В.Ф. Танкер – 18”, строящийся для судоходной компании “В.Ф. Танкер”. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В сравнении с другими проектами Морского инженерного бюро танкер проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 т дедвейт в реке (если сравнивать с “Армадами”) при повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район – по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским инженерным бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 г., и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. Относятся к танкерам “Волго-Дон макс”-класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства “ЭКО ПРОЕКТ” (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

“Окская судоверфь” (Навашино, Нижегородская обл.) основана в 1907 г. Современное ОАО “Окская судоверфь” создано в порядке приватизации государственного предприятия “Навашинский судостроительный завод “Ока”. Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. (PortNews/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version