Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) выпустит опытную партию вагонов международного класса габарита RIC

На Крюковском вагоностроительном заводе прошло заседание межведомственной приемочной комиссии, на котором были рассмотрены результаты испытаний пассажирского спального вагона локомотивной тяги модели 61-7034 для международного сообщения габарита RIC на тележках мод. 68-7047 для железных дорог с шириной колеи 1520 мм и тележках мод. 68-7044 для железных дорог с шириной колеи 1435 мм. Итогом проведенных испытаний стало подтверждение соответствия вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации.

Межведомственная комиссия определила, что конструкция нового вагона повышенной комфортности на тележках с пневмоподвешиванием производства ПАО “КВСЗ” соответствует современному техническому уровню пассажирских вагонов. Было принято решение присвоить комплектам конструкторской документации на этот пассажирский вагон литеру О1 и разрешить Крюковскому вагоностроительному изготовление опытной партии из 20 вагонов.

Вагон габарита RIC достойное пополнение номенклатурного ряда пассажирских вагонов КВСЗ. Его выпуск открывает новые возможности для экспорта не только в страны СНГ, но и в страны Европы, Азии, Африки, где железные дороги имеют колею 1435 мм.

Международные вагоны габарита RIC чуть меньше и изящнее тех, что бегают внутри страны: у европейцев и ширина колеи, и само путевое пространство поменьше принятых в Украине стандартов. Поэтому, чтобы пассажиры могли с комфортом продолжать свое путешествие, на пограничных станциях происходит смена подвагонных тележек, которые разработаны на крюковском вагоностроительном заводе с учетом европейских стандартов. Специальная мультимуфта позволит сделать это быстро, а универсальная автосцепка поможет без проблем стыковать вагоны на любых колеях.

Вагон габарита RIC может курсировать в составе скоростных поездов: максимальная рабочая скорость 200 км/ч для узкой европейской колеи, и 160 км/ч – для широкой отечественной. Корпус вагона изготовлен из нержавеющей стали, а силовые элементы: шкворневые и поперечные балки, боковая обвязка рамы, буферные балки, стойки безопасности – из низколегированных конструкционных сталей. Это позволит увеличить срок службы вагона до 40 лет.

Внутренняя планировка – это 11 пассажирских трехместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать – все для удобства и комфорта пассажиров. В каждом купе – умывальник, есть холодная и горячая вода. (Trans-Port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version