Машиностроение Украины и мира

Россия: ООО «Уральские локомотивы» приняло трехтысячного работника

Численность персонала ООО “Уральские локомотивы” (совместное предприятие ЗАО “Группа “Синара” и концерна “Сименс АГ”, Верхняя Пышма Свердловской обл.) достигла 3 тыс. человек. Трехтысячным работником стал наладчик станков с программным управлением Валерий Долгушев, который будет трудиться в цехе сборки-сварки кузовов на производстве электропоездов “Ласточка” (тип Desiro RUS). Валерию всего 32 года, но у него есть десятилетний опыт работы со сложным современным оборудованием, и он уже сейчас участвует в монтаже и наладке австрийских портально-фрезерных станков HAGE, предназначенных для обработки крупных элементов корпуса, которые ему предстоит обслуживать в дальнейшем.

В настоящее время “Уральские локомотивы” готовят к сдаче в эксплуатацию первый пусковой производственный комплекс по выпуску электропоездов. В апреле в планах предприятия начать изготовление опытного образца модификации “Ласточки” – городского экспресса ЭС2Г.

Подбор персонала для нового производства начался 1,5 года назад. За это время была полностью укомплектована кадрами технологическая служба, отобраны и приняты на работу специалисты других профессий, которые задействованы в старте производства, – всего около 300 человек. Это сварщики по алюминию, слесари-сборщики, рихтовщики, операторы станков, специалисты по лакокрасочному покрытию, клеевщики, плотники-столяры, операторы управления крановым оборудованием, контролеры ОТК, логисты и др.

Часть персонала нового производственного комплекса – 90 человек – прошли обучение на заводе концерна “Сименс АГ” в Крефельде, выпускающем “Ласточки” для Олимпиады в Сочи. В зависимости от профессии обучение длилось от двух до шести месяцев. Еще 75 человек пройдут стажировку в Германии до июля. Кроме того, некоторые специалисты проходят подготовку в учебных заведениях Екатеринбурга и Верхней Пышмы.

“Мы уделяем очень большое внимание подбору персонала по проекту “Ласточка”, учитываем квалификацию и опыт будущих работников, от которых во многом будет зависеть успех нового производства. Помимо традиционных тестирований в департаменте по управлению персоналом, кандидаты проходят собеседование с техническими специалистами завода, – подчеркнул генеральный директор ООО “Уральские локомотивы” Александр Салтаев. – Проект вызывает большой интерес как у инженерно-технических работников, так и у представителей рабочих специальностей. Будущих работников привлекает не только стабильное экономическое положение предприятия, но и возможность освоения передового высокотехнологичного оборудования”. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version