Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: BYD Auto расширяет сотрудничество с Daimler AG

Концерн Daimler и марка BYD увеличат инвестиции в развитие совместного предприятия Shenzhen BYD Daimler New Energy Technology Co (BDNT).

В рамках расширения партнерства стороны планируют дополнительно инвестировать $69 млн. для выполнения программы “EV – The Future”, что можно расшифровать как “электрический транспорт – будущее”. Электрокары совместного производства будут продавать под маркой Denza, первый концепт которой дебютировал на Пекинском автосалоне – 2012. Название прототипа легло в основу новообразованного брэнда с логотипом в виде капли воды, которая символизирует экологичность и отсутствие вредных выбросов.

Новый объем инвестиций призван ускорить пуск в серию экологически чистых моделей Denza, которые призваны основать новый класс электромобилей премиум-класса. На данный момент только в разработку электрокаров в общей сложности компаниями было вложено $88 млн.

Договор о совместной работе над электрокарами BYD и Daimler компании подписали в марте 2010 г. При этом автопроизводители являются партнерами с 1995 г., когда начали сотрудничество в области электрических батарей.

Помимо развития партнерства с немецким автоконцерном, марка BYD намерена единолично увеличивать продажи электрического транспорта собственной разработки. В планах компании на 2013 г. увеличить продажи электроавтобусов до 2000 единиц, а электромобилей до 6000 экземпляров. Для сравнения, в 2012 г. BYD реализовала 1700 электрических автомобилей и 700 экологически чистых автобусов. Запланированное наращивание продаж стало возможным благодаря стабильно растущему спросу на электротранспорт BYD в Европе, США и других высокоразвитых странах. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version