Кевин П. менеджер Hamilton, Defense, Specialties & OEM по Prysmian Group в Северной Америке, сказал, что среди продукции компании освоено производство спец. кабеля на 15 кВ для использования в этом классе судов. Американский флот ранее никогда не использовал напряжения больше чем 5 кВ. Этот кабель – жизненно важная часть новой электрической системы, которая превосходит предыдущую в три раза.
Дополнительная электрическая способность достигнутая кабелем на 15 кВ MV, необходима, чтобы поддержать систему EMALS. Все летательные аппараты с неподвижным крылом (то есть, невертолеты) нуждаются в помощи придания ускорения для взлета от палубы авианосца. Ранее, используемые катапульты были приведены в действие паром.
Однако, “Общая Атомная энергетика” разработала систему EMALS, чтобы использовать линейные асинхронные двигатели для более точного контроля ускорения при взлете с палубы.
Prysmian Group также поставляла оптоволоконные кабели, военной спецификации, известной как MIL-PRF – 85045. Это кабели, которые полностью защищены от воды для препятствия ее проникновения через кабель в другие части судна.
Поставляемые волоконно-оптические кабели также имеют стойкую радиационную защиту. Prysmian Group поставила сотни километров оптоволоконных кабелей для этого судна. Данный кабель существенно улучшит и защитит системы передачи данных и различные системы автоматизации на борту.
Контракт стоил более $10 млн.
Новый авианосец составляет более чем 1092 фута (333 м) в длинну, размещает 4660 человек и имеет ангар более чем для 75 самолетов. (RusCable/Машиностроение Украины, СНГ, мира)