Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Московский судостроительно-судоремонтный завод» (МССЗ) спустило на воду обстановочное судно проекта 3050 для ФГУП «Канал им. Москвы»

Московский судостроительно-судоремонтный завод 2 апреля спустил на воду обстановочное судно проекта 3050 класса РРР “Р1,2”, заводской номер 210, строящегося в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта “Обновление обслуживающего флота” для Канала им. Москвы. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы “Внутренний водный транспорт” ФЦП “Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.”. В 2012 г. МССЗ точно в срок сдал 8 ед. обстановочных судов проекта 3050 для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Всего по трем государственным контрактам в 2012-2015 гг. будет построено и сдано 46 обстановочных судов.

ОАО “Московский судостроительно-судоремонтный завод” (МССЗ) – один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 г. здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО “МССЗ” является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т. ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.

С 2010 г. на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”. В сентябре 2011 г. завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 г. ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 г. завод начал строительство бортовых катеров для нужд Военно-морского флота. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version