Машиностроение Украины и мира

Украина: менеджмент ПАО «Севастопольский морской завод» («Севморзавод», СМЗ) делает все возможное для развития предприятия

Нынешний менеджмент “Севастопольского морского завода” делает все возможное для восстановления и развития предприятия. Об этом заявил Анатолий Череватый, вице-президент Ассоциации судостроения Украины, гендиректор “Севморзавода” в 1986-2006 гг.

“Что касается “Севморзавода”, то топ-менеджмент заслуживает высокой оценки в усилиях по изменению и усовершенствованию завода. Мы видим, что экономические показатели увеличиваются. Топ-менеджмент завода высочайшего уровня, профессиональные судостроители”, – сказал он.

По словам эксперта, полная загрузка мощностей СМЗ может быть обеспечена за счет ремонта боевых кораблей Черноморского флота, но данный вопрос зависит от политических отношений Украины и России. “Мощности “Севморзавода” не загружены полностью. Потенциал у нас больше. РФ может размещать заказы – в большей степени, в силу политического решения. Если наши политики такого соглашения достигнут, тогда это будет возможно. Сегодня это происходит в разовом порядке, Россия размещает такие заказы, но, естественно, хотелось бы, чтобы это было на постоянной и системной основе”, – рассуждает Череватый.

Ранее губернатор Владимир Яцуба заявлял, что мощности “Севастопольского морского завода” будут в ближайшее время будут обеспечены загрузкой благодаря контрактам, заключенным с двумя российскими компаниями.

В 2012 г. “Севастопольский морской завод” в 3 раза увеличил объем производства по судоремонту по сравнению с прошлым годом, ранее сказал генеральный директор Константин Картошкин. Он ожидает, что в 2013 г. бюджет реализации составит как минимум 50 млн. грн. “У нас три года подряд идет положительная динамика. Будем держать тренд”, – сказал Картошкин.

В конце 2010 г. стратегическим инвестором ПАО “Севастопольский морской завод” стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн. грн., в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн. грн. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 г. по отношению к 2009 г. вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом. На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками. (NR2.Ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version