Машиностроение Украины и мира

Швеция: Volvo Car Group приступит к внедрению инновационной технологии впрыска в двигателях нового семейства VEA

Новое семейство двигателей Volvo Car Group на базе новой архитектуры VEA появится на свет уже этой осенью – в новых двигателях будет реализована технология i-ART, позволяющая снизить расход топлива для новых дизельных двигателей.

Контролируя давление в каждом топливном инжекторе в отличие от традиционной системы Common Rail, где используется один датчик давления, технология i-ART позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя.

“Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии i-ART представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей. Это настоящий прорыв, которым может быть сравним с изобретением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов в 1976 г. Volvo предлагает еще одно инновационное решение мирового уровня”, – говорит Дерек Крабб, вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group.

“В верхней части каждого инжектора размещен небольшой компьютер, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самонастраивающаяся система i-ART подбирает идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла сгорания”, – добавляет он.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART позволило добиться оптимизации расхода топлива, значительного снижения выбросов и увеличения мощности, одновременно наделив двигатель особым звучанием.

Volvo Car Group приступит к производству двигателей на базе архитектуры VEA осенью. Одновременно с двигателями VEA Volvo представит новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию, обеспечивающую прекрасные ездовые качества и отличную экономию топлива.

В будущих дизельных и бензиновых двигателях модульного типа будет использоваться топливная система Common Rail и технология прямого впрыска топлива.

Несколько вариантов турбо нагнетателей позволят гибко использовать технологии, чтобы создать экономичные двигатели, а также двигатели большой мощности с внушительным крутящим моментом. Чтобы удовлетворить самые разные требования всех покупателей, определенные варианты двигателей будут дополняться системами электрификации и другими передовыми технологиями. “Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией”, – поясняет Дерек Крабб.

“Мы создадим более компактные двигатели с интеллектуальными технологиями. Эти двигатели будут обладать большой мощностью, и тогда двигатели V8 ожидает участь динозавров. Наши четырехцилиндровые двигатели предложат такой уровень мощности, который сегодня доступен современным шестицилиндровым агрегатам, а расход топлива будет ниже нынешних четырехцилиндровых двигателей. Кроме этого, системы электрификации позволят нам выйти на параметры мощности современных двигателей V8”, – уверен Дерек Крабб.

Новые двигатели будут производиться на высокотехнологичном заводе Volvo Car Group в Скевде. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version