В первом квартале “Киа” увеличила продажи в России на 6% в сравнении с прошлогодним, а в марте – на 10%.
Всего за 3 месяца в РФ продано 41,724 тыс. автомобилей, из них 16,571 тыс. – в марте. Апрель должен стать еще более результативным. На российском рынке также стартовали продажи нового “Серато”, хедлайнера нынешней весны для корейской марки.
Лидерами продаж остаются седан сегмента “В” “Рио” (19,781 тыс. покупателей в I квартале) и признанный фаворит в категории компактных кроссоверов – “Спортейдж” (7,501 тыс. покупатель). Рост продаж в марте 16 и 18% соответственно. “Киа cee’d” за первые три месяца нашел 6,459 тыс. покупателей (+46%). Хороший старт взял новый флагман “Кворис”. За месяц был куплен 51 заднеприводной представительский седан. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)