Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Московский судостроительно-судоремонтный завод» (МССЗ) спустило на воду грузопассажирское судно проекта «Волгарь»

Московский судостроительно-судоремонтный завод 17 апреля спустил на воду грузопассажирское судно проекта “Волгарь”. Теплоход строится по проекту ОАО “Зеленодольское проектно-конструкторское бюро” и будет носить имя первого руководителя и основателя Зеленодольского проектно-конструкторского бюро А. Кунаховича. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, в конце июня “Волгарь” будет сдан заказчику.

Грузопассажирское судно проекта “Волгарь” предназначено для перевозки людей, а также имеет возможность модификации в грузовое судно грузоподъемностью до 1800 т. Высокая маневренность судна достигается благодаря двухвальной пропульсивной системе и подруливающему устройству в носовой части. На “Волгаре” установлены: глобальная навигационная система, предназначенная для определения местонахождения, скорости движения судна, также автоматическая система идентификации (AIS) – информация о параметрах движения судна, которая в УКВ диапазоне передается автоматически и непрерывно специальной аппаратурой, а также радиолокационная станция.

Грузопассажирское судно “А. Кунахович” строится по классу Российского речного регистра.

ОАО “Московский судостроительно-судоремонтный завод” (МССЗ) – один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 г. здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО “МССЗ” является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т. ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.

С 2010 г. на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”. В сентябре 2011 г. завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 г. ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 г. завод начал строительство бортовых катеров для нужд Военно-морского флота. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version