Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Московский судостроительно-судоремонтный завод» (МССЗ) спустило на воду трансатлантическую мега-яхту проекта ТМ47-2

Московский судостроительно-судоремонтный завод 23 апреля спустил на воду трансатлантическую моторную яхту проекта ТМ47. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, это уже вторая яхта проекта ТМ47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.

Трансатлантическая яхта проекта ТМ47 является самой большой частной яхтой построенной в России.

Верфь МССЗ, единственное в России предприятие, представившее свои яхты на крупнейших международных выставках, и получившее мировое признание в яхтенной среде.

Яхта ТМ47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от -20 до +45 град. С за бортом.

Четырех палубноесудно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

На яхте установлены два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости узлов запас хода составляет 4000 морских миль.

Дизайн интерьера разработан дизайн студией Vripack Yachting International, интерьерные работы ведет компания “Пять звезд”. У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа, на главной палубе расположен очень просторный салон с баром, обеденной и диванными зонами.

В отделке помещений используются ценные и уникальные породы древесины (венге, бубинго) и мрамора, а также кожа различных текстур. Экстерьерные поверхности в зонах отдыха отделаны ониксом.

Яхта будет передана заказчику осенью после прохождения ходовых испытаний.

Основные технические характеристики: длина (габаритная) – 44,7 м, валовая вместимость – 492 т, ширина – 9,2 м, осадка – 2,76 м, крейсерская скорость – 12,5 узлов, максимальная скорость – 13 узлов, классификация Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА, двигатели – 2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л. с).

ОАО “Московский судостроительно-судоремонтный завод” – один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 г. здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО “МССЗ” является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т. ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.

С 2010 г. на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”. В сентябре 2011 г. завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 г. ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 г. завод начал строительство бортовых катеров для нужд Военно-морского флота. (PotrNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version