Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» спустило девятый серийный танкер проекта RST27

25 апреля “Окская судоверфь” спустила на воду девятый серийный танкер “Волго-Дон макс” класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 т “В.Ф. Танкер – 19” (строительный номер 02709).

Заказчик – судоходная компания “В.Ф. Танкер”. Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро.

Контрактный дедвейт 6980/5378 т на судне “В.Ф. Танкер – 11” был перевыполнен на 50 т – фактически он составил 7030/5428 т. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. Относятся к танкерам “Волго-Дон макс” класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства “ЭКО ПРОЕКТ” (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море – 7030 т при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м – 5428 т, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version