Поколение Trago Xcient. Под таким брэндом на мото-шоу в Сеуле представили новые грузовики. Специалисты завода Hyundai заверили – эти машины кардинально отличаются от предыдущего поколения грузовиков и поступят в продажу во второй половине года. До России ноу-хау доберется лишь к концу года.
Новый грузовик, как и его название, это продолжение ранее известного брэнда. Xcient является наследником Trago, который дебютировал в 2006 г. Правда, современный вариант претерпел большое количество изменений. Как минимум, он значительно вырос, имеется в виду кабина. Высота салона увеличилась на 330 мм. Ширина спального отсека напоминает удобный домашний диван шириной 800 мм. Внешний дизайн кабины также стал иным. Автомобиль теперь может похвастать некой динамичностью и большой палитрой цветов.
Широкая решетка добавляет грузовикам солидности, в то время, как боковые линии стали более замысловатыми и сложными. Xcient планируют выпускать с двумя дизельными двигателями: H – образным объемом 10 л и максимальной мощностью 420 л. c., c крутящим моментом 2000 Нм, и двигателем Powertech 520 л. с., с крутящим моментом 2550 Нм. Конструкторы завода заверили – с новыми автомобилями можно будет экономить на топливе.
Кстати, главное преимущество этого грузовика – повышенная прочность, которой конкуренты не могут похвастаться. В Xcientе двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска. Тем самым грузовик становится экономически эффективным, так в обслуживании нуждается значительно реже.
Воочию оценил новый грузовик и директор ООО “Хендэ Сибирь” Алексей Рыбаков. Он не только посмотрел автомобили, но и лично протестировал все новшества в рамках тест-драйва. “Новый грузовик запускается с кнопки, а не заводится традиционным ключом. Позаботились конструкторы и о климат-контроле. Hyundai Xcient можно будет приобрести в нескольких вариантах компоновки: седельный тягач, самосвал и большегрузная платформа. “Мы постараемся привезти эту новинку в Россию как можно скорее”, – заявил сибирский дилер. (Trans-Port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)