Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «ЗиО-Подольск» привлекает современные технологии для повышения вовлеченности

На машиностроительном заводе “ЗиО-Подольск” (входит в машиностроительный дивизион Росатома – “Атомэнергомаш”) начала работу сеть информационных киосков. Информационные киоски предназначены для улучшения сервисного обслуживания работников предприятий в рамках направления по автоматизации типовых кадровых запросов сотрудников и повышения информированности заводчан. На предприятии установлена пилотная серия из пяти аппаратов – в трех цехах завода, инженерном корпусе и здании столовой. После проведения тестовых испытаний и сбора статистики планируется расширение сети.

В церемонии открытия информационных киосков приняли участие директор по управлению персоналом ОАО “Атомэнергомаш” Ксения Сухотина и генеральный директор группы компаний “ЗиО-Подольск” и ИК “ЗИОМАР” Игорь Котов. Мастер участка цеха №26 Ольга Атякова, освоив новый аппарат одной из первых, продемонстрировала руководству его возможности.

Благодаря терминалу заводчане, не покидая рабочего места, смогут посмотреть свои личные данные, график отпусков и обучения, сроки аттестации, распечатать расчетный лист, ознакомиться с табелем рабочего времени, заказать справку. Кроме того, в свободном доступе вся необходимая справочная информация. Есть возможность более подробно изучить положения действующих социальных программ, локальных нормативных актов предприятия, коллективного договора.

В разделе “Новости” содержится информация о событиях ОАО “ЗиО-Подольск” и ИК “ЗИОМАР”, а также ключевые новости ГК “Росатом” и “Атомэнергомаш”. Можно посмотреть видеоролики телепрограммы “Страна Росатом”, видеообращения руководства госкорпорации и дивизиона. Инфокиоск содержит и электронную версию печатных корпоративных изданий – газеты “Страна Росатом” и “Вестник АЭМ”. Как отмечали рабочие, печатного тиража заводской газеты “Знамя труда” порой хватает не всем. Информационный киоск решил и эту проблему. В разделе “Газета “Знамя труда” все выпуски издания в электронном виде, которые можно почитать в любое удобное время.

Открыта работа электронной общественной приемной, которая дает возможность направить запрос, жалобу, обратиться с заявлением к руководству компании. При работе данного раздела соблюдается главный принцип – анонимность сообщения. Ответы на запросы заводчан, поступившие через общественную приемную, будут публиковаться в специальном разделе информационного киоска, а также на страницах корпоративного издания “Знамя труда”.

“Открытие информационных киосков – один из элементов программы вовлеченности персонала, реализуемой в группе компаний, – подчеркнул генеральный директор Игорь Котов. – По итогам исследования за 2012 г. уровень вовлеченности на наших предприятиях составил 65%, что на 8% больше в сравнении с показателями предыдущего года. Такой рост является для нас довольно значимым. Нам важно сохранить такую динамику. Считаю, что положительный результат будет целиком и полностью зависеть от конкретных действий. Ведь современный менеджмент – это, прежде всего, коллективная работа доверие команде и желание разделить с ней успех”.

“Внедрение информационных киосков – дивизиональная инициатива. Это очень удобная форма не только информирования работников, но и их общения, в частности с руководством компании. Вы первые, я вас поздравляю с этим. В этом году все наши крупные площадки будут охвачены этой программой”, – отметила Ксения Сухотина. (Пресс-служба ОАО “Атомэнергомаш”/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version