Новая BMW 1-Series GT будет отправлена в серию, в том числе, и в семиместном исполнении. Автомобиль будет отличаться от пятидверной версии незначительно удлиненной колесной базой.
Основным конкурентом 1-Series GT видится Mercedes-Benz B-Class. Для сравнения длина 1-Series GT составляет 4359 мм – у Mercedes 4359 мм, ширина – 1834 мм против 1786 мм, высота – 1560 мм против 1557 мм. Колесная база BMW – 2670 мм.
Дизайн баварской новинки неоднозначен. В нем использованы стилевые решения, ранее примененные в концепте i3, а также в старшей модели пятой серии Gran Turismo. Концепт оснащается новой гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 л. с. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку или какие еще моторы планируется использовать.
Крутящий момент от ДВС передается не на заднюю ось, а на переднюю. А вот электромотор как раз крутит задние колеса. Также в линейке двигателей будут трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 л. А модели, позиционируемые как “заряженные”, получат турбированные четырехцилиндровые моторы.
Разгон автомобиля с такой силовой установкой до 100 км/ч займет меньше 8 с, максимальная скорость составляет почти 200 км/ч. При этом расход топлива не превышает 2,5 л/100 км.
По предварительным данным, серийная версия автомобиля появится в продаже к концу 2014 г. По информации, полученной от представителей BMW, компания рассчитывает, что новинка серьезно поднимет продажи марки по всему миру. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)