За 4 месяца продажи легковых автомобилей “Фольксвагена” достигли 1,91 млн. ед. (+5,3%). В апреле продано 480,9 тыс. автомобилей (+5,4%).
Рынок в Европе упал, но благодаря обширному модельному ряду марка смогла увеличить суммарный объем продаж в мире. Растут продажи в Китае, где Фольксваген успешно реализует свои автомобили последние 30 лет, сообщил член правления концерна “Фольксваген”, отвечающий за продажи и маркетинг Кристиан Клинглер.
В Европе за январь-апрель продано 545,3 тыс. машин (-7,5%). Из них на Западную Европу (без учета Германии) пришлось 279,3 тыс. (-7,9%). В Германии с начала года реализовано 180,5 тыс. новых автомобилей, на 21,5 тыс. меньше прошлогоднего. В Центральной и Восточной Европе продажи увеличились на 1,9% и составили 85, 5 тыс. ед. В России продано 49,5 тыс. автомобилей (-2,1%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продаж составил 17,9% – реализовано 855,1 тыс. автомобилей. В Китае (включая Гонконг) продано 783,9 тыс. машин (+20%). В Индии продажи упали до 21,3 тыс. автомобилей (-18,4%).
Продажи марки в Северной Америке составили 196,2 тыс. машин (+4,4%), из них 131,8 тыс. в США (-0,1%). В Южной Америке с января по апрель продажи снизились на 4,5% до 235,2 тыс. ед. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)