Машиностроение Украины и мира

Украина: в ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) создана самая современная тележка метро

Триумфом новой техники от Крюковского вагоностроительного завода можно назвать итоги работы межведомственной комиссии, которая проходила в Киеве 22-23 мая. Она рассмотрела особенности конструкции, технические характеристики, итоги испытаний новой тележки вагона метро модели 68-7054 с пневматическим центральным подвешиванием и дисковыми тормозами. И единогласно вынесла решение о присвоении технической документации на эту технику литеры А, что дает право на серийное производство.

Как подчеркнул председатель комиссии, главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, новая современная тележка соответствует всем требованиям к транспорту социального назначения и нормам безопасности, в ее конструкции учтены все пожелания заказчика – Киевского метрополитена.

Иначе и быть не могло. Ведь конструкция этой тележки воплотила в себе все передовые технические решения в области метровагоностроения. И продемонстрировала преимущества во время испытаний в столичной подземке в составе нового поезда метро с асинхронным тяговым приводом от Крюковского вагоностроительного завода.

Члены комиссии во время изучения конструкторской документации и обсуждения результатов пробеговых испытаний отметили стабильно высокий профессионализм специалистов КВСЗ и высокое качество продукции.

Они стали первыми пассажирами нового поезда метро, с комфортом прокатившись по подземным и надземным магистралям Киевского метрополитена.

Специалисты предприятия, работая над новой тележкой, стремились создать продукт, который был бы максимально удобным в эксплуатации и способствовал повышению комфортности перевозок пассажиров в подземном транспорте. Для этого в его конструкции применен лучший в Европе асинхронный двигатель, пневматические рессоры, современные привод и тормозное оборудование. Это позволило улучшить плавность хода, увеличить межремонтный пробег. Применена усовершенствованная система смазки гребней колес и другие технические новшества. Например, рама тележки метро при минимальном весе имеет коэффициент запаса прочности более 8 (при нормативном 2,2).

Оборудование вагонов метро тележками с центральным пневмоподвешиванием (как новых, так и при модернизации) позволит уменьшить уровень шума и вибрации, улучшит плавность движения, а это значить существенно повысит комфортность для пассажиров. У поезда с такими тележками надежные тормоза и минимальный износ гребня колес. А, значит, уменьшатся затраты на обслуживание, а срок эксплуатации продлится до 40 лет. Именно такими тележками будут оборудованы вагоны метро Киевского метрополитена, модернизированные на Крюковском вагоностроительном заводе. (Trans-Port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version