Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ) предполагает переход на использование усиленных рам боковых, тележки грузового вагона 18-100, согласно рекомендациям Объединения производителей железнодорожного транспорта СНГ.
Чешские предприятия SCB Foundry и CKD Kutna Hora, производители крупного вагонного литья, по требованию СВЗ и остальных участников рынка внедряют производство усиленной конструкции рам.
На предприятиях SCB Foundry и CKD Kutna Hora разработаны программы постановки на производство и сертификацию отливки “Рама боковая” черт. 578.00.019-0 “усиленная”. SCB Foundry и CKD Kutna Hora намерены в полном объеме и в соответствии с установленными сроками выполнить договорные обязательства с ПАО “Стахановский вагоностроительный завод” по поставке крупного вагонного литья высокого европейского качества.
Производство “рам боковых” и “балок надрессорных” осуществляется на основании действующих лицензионного договора с держателем документации ОАО “Научно-производственная корпорация “Уралвагонзавод” и сертификатов соответствия, выданных Федеральным бюджетным учреждением “Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте” Российской Федерации и действующим до середины 2015 г.
“Крупное вагонное литье, выпускаемое SCB Foundry и CKD Kutna Hora, соответствует в полном объеме действующей нормативной документации, на рынке позиционируется как одно из самых надежных, поскольку за весь период производства выше упомянутой продукции не зафиксировано ни одного случая схода вагонов по причине некачественного литья. Выпуск литья европейского качества – является регулярной операционной деятельностью наших предприятий”, – отмечает руководство SCB Foundry и CKD Kutna Hora. (Пресс-служба ПАО “Стахановский вагоностроительный завод”/Машиностроение Украины, СНГ, мира)